ТурДом,
19 августа 2020 г.
Страховая компания отказывает туристам «Робинзон-Турс» в возмещении денег
491 просмотр
Туристы «Робинзон-Турс» начали получать отказ страховой компании «Лексгарант» в возмещении им средств за не состоявшиеся туры в связи с уходом с рынка туроператора.
Копия одного из таких писем от 18 августа имеется в распоряжении редакции TourDom.ru. Приводим выдержки из него: «Федеральный закон «Об основах туристской деятельности» устанавливает, что страховым случаем признается прекращение туроператорской деятельности по причине невозможности исполнения всех обязательств по договорам о реализации туристского продукта. Юридически значимым событием является исключение туроператора из Единого федерального реестра на вышеуказанном основании. ООО Туристическая фирма «Робинзон-Турс» исключена по иному основанию: в связи с добровольным прекращением деятельности.
Таким образом, вышеуказанное свидетельствует об отсутствии события, которое могло быть квалифицировано как страховой случай, и, соответственно, основания для выплаты страхового возмещения у страховщика отсутствуют».
Такое решение СК «Лексгарант» было ожидаемым. Напомним, руководитель рабочей группы по страхованию ответственности туроператоров Всероссийского союза страховщиков, исполнительный директор ERV Юлия Алчеева считает, что туристам «Робинзон-Турс» бессмысленно обращаться в страховую компанию.
Все претензии туроператор по закону обязан урегулировать самостоятельно. А вот действия самого поставщика туруслуг, который направляет клиентов за страховым возмещением, она считает введением потребителей в заблуждение – либо по юридической неграмотности, либо сознательно.
В самом «Робинзон-Турс» ситуацию комментировать отказались. По мнению юристов, клиентам туроператора ничего не остается, как требовать выплаты из Фонда персональной ответственности «Робинзон-Турс», который составляет 5 млн 817 тыс. рублей, либо обращаться в суд.
По данным информированного источника TourDom.ru, убытки туроператора оцениваются в 22 млн рублей (по выездным направлениям).
Елена ТАЛПЭУ
Вся пресса за 19 августа 2020 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Страхование ответственности
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
10 октября 2025 г.

|
|
ГТРК Кубань, 10 октября 2025 г.
Больше страховых возмещений стали выплачивать на Кубани

|
|
РБК.Черноземье, 10 октября 2025 г.
Выплаты по агрострахованию в Черноземье достигли почти 500 млн руб.

|
|
ГТРК Кострома, 10 октября 2025 г.
Костромичка стала жертвой мошенников при попытке получить электронный полис ОМС

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Рынок коммерческого страхования становится все более благоприятным для покупателей

|
|
ЮГА.ру, Краснодар, 10 октября 2025 г.
Регионы Северного Кавказа вышли в лидеры по мошенничеству с ОСАГО

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Южнокорейские страховщики конкурируют за эксклюзивные ниши — от деменции до задержек метро

|
|
Российская газета онлайн, 10 октября 2025 г.
Основные различия между полисами ОМС и ДМС. Что нужно знать

|
|
auto.mail.ru, 10 октября 2025 г.
Названы регионы с повышенным риском мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Business FM Кубань, 10 октября 2025 г.
На «Финополисе» рассказали о грядущих изменениях в ОСАГО

|
|
Реальное время, Казань, 10 октября 2025 г.
С шестикратным ростом рынка до 66 млрд рублей на пороге реформ ОСАГО и ОМС

|
|
ГТРК Татарстан, 10 октября 2025 г.
Объем страховых премий в Татарстане за 19 лет увеличился на 55 млрд рублей

|
|
Татар-информ, Казань, 10 октября 2025 г.
Татарстан лидирует в ПФО по страховым сборам за первое полугодие

|
|
Интерфакс, 10 октября 2025 г.
РСА отнес 10 регионов РФ к зоне повышенного риска мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«От всех рисков»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«Страховщики — амбассадоры превентивной медицины»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Страховка на час

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Радость клиента — боль страховщика

|
 Остальные материалы за 10 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|